Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
23.08.2011 в 13:16
Пишет Gonzzza:Позор российской оборонки
Крайне неудачный, просто фатальный день выдался 21 августа для российского военно-технического сектора: в один и тот же день авариями закончились испытания двух самых "раскрученных" и самых стратегически важных проектов ОПК - ракеты морского базирования "Булава" и прототипа истребителя пятого поколения Т-50. Чтоб в один день такое - пожалуй, трудно привести примеры в мировой практике. Но что это - фатальная случайность или столь же фатальная закономерность?
Для начала об аварии на авиасалоне МАКС-20011, на который выкатили строго засекреченный самолет, но провели на нем целую серию испытательных полетов, что само по себе достаточно рискованный PR - самолет не просто "сырой", он вообще пока еще не самолет, а прототип и риск аварий такой машины потрясающе велик. Заметим, на салоне в этот день находилось рекордное число зрителей.
Думается, герой России Богдан не один раз перекрестился в кабине, когда самолет затормозил и остановился. Пресса писала успокоительно, что, мол, самолет не выкатился за пределы полосы - так ВПП в Жуковском, кажется, самая длинная в мире, под "Буран" проектировалась, больше 7 километров. И эта полоса помнит страшный случай, когда экипаж экспериментальной машины так и сгорел на ней, как на наждачной бумаге, тоже до конца не доехав - в тот раз машина уже оторвалась от земли и снова коснулась полосы, но уже с убранными шасси, и на большой скорости на брюхе пронеслась по покрытию. А по радио было слышно, что происходит в кабине...
читать дальше
iov75.livejournal.com/1294978.html
URL записиКрайне неудачный, просто фатальный день выдался 21 августа для российского военно-технического сектора: в один и тот же день авариями закончились испытания двух самых "раскрученных" и самых стратегически важных проектов ОПК - ракеты морского базирования "Булава" и прототипа истребителя пятого поколения Т-50. Чтоб в один день такое - пожалуй, трудно привести примеры в мировой практике. Но что это - фатальная случайность или столь же фатальная закономерность?
Для начала об аварии на авиасалоне МАКС-20011, на который выкатили строго засекреченный самолет, но провели на нем целую серию испытательных полетов, что само по себе достаточно рискованный PR - самолет не просто "сырой", он вообще пока еще не самолет, а прототип и риск аварий такой машины потрясающе велик. Заметим, на салоне в этот день находилось рекордное число зрителей.
Думается, герой России Богдан не один раз перекрестился в кабине, когда самолет затормозил и остановился. Пресса писала успокоительно, что, мол, самолет не выкатился за пределы полосы - так ВПП в Жуковском, кажется, самая длинная в мире, под "Буран" проектировалась, больше 7 километров. И эта полоса помнит страшный случай, когда экипаж экспериментальной машины так и сгорел на ней, как на наждачной бумаге, тоже до конца не доехав - в тот раз машина уже оторвалась от земли и снова коснулась полосы, но уже с убранными шасси, и на большой скорости на брюхе пронеслась по покрытию. А по радио было слышно, что происходит в кабине...
читать дальше
iov75.livejournal.com/1294978.html